Реактивный двигатель?


Молча даю две ссылки на "Википедию"...

 

В первой, посвящённой "ракетному двигателю", сказано: "ракетный двигатель - реактивный двигатель".

 

Во второй, посвящённой "космическому пространству", сказано: "25-26 км — максимальная высота реального применения существующих реактивных самолётов".

 

Желающие могут, конечно, засучить ножками и заверещать, мол, "ракетный реактивный двигатель" и "реактивный двигатель самолёта" - это две большие разницы.

 

 

Не думаю. Потому что думаю.

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    Александр (Friday, 15 November 2019 12:28)

    А над чем вы думаете, уважаемый? Над тем как переиначить факты, прикрывшись Википедией? Попытка похвальная, только вот пара маленьких но.
    1) Если уж вы цитируете кусок из Википедии, делайте это правильно. То есть в конце ставьте многоточие. А то так действительно складывается глупое ощущение. Ракетный двигатель - это реактивный двигатель и двигатель реактивного самолёта тоже реактивный двигатель. А то, что в Википедии дальше предложение ещё на две строчки тянется это ничего. А между прочим, в них заложена одна идея.
    2) но, допустим мы проглядели эти две строчки, а запятую за точку приняли. Но перекрестные ссылки-то никто не отменял. Или вы не знаете что это такое? Так я расскажу: если надпись в Википедии написана синим цветом, то на нее можно нажать и перейти на статью о явлении, которое написано синим цветом. И в данном случае реактивный двигатель, о чудо, написан синим цветом. Так давайте откроем и посмотрим что там. А перейдя по ссылке прокрутили вниз к классам реактивных двигателей. И снова чудеса: есть два типа реактивных двигателей. Один из них - ракетные двигатели, которые в качестве рабочего тела используют только сгоревшие компоненты, имеющиеся внутри двигателя (проще говоря, они работают только на сжигании топлива внутри них) и воздушно-реактивный, которые в качестве рабочего тела используют сгоревшие остатки топлива... И забранный из атмосферы воздух.
    Дальше все проще: о том, что чем выше тем более разреженный воздух знает каждый, кто хоть раз поднимался даже слегка в горы. Вывод: чем выше тем меньше воздуха. В том числе и для забора его двигателем самолёта. И на 26-27 километрах наступает пик. Выше воздуха слишком мало, чтобы давать достаточную мощность.

    Так что либо вы Википедией не умеете пользоваться (так учитесь, раз так часто на нее ссылаетесь), либо надеетесь, что перепроверять ваши мысли не будут (тогда лучше вообще не выкладывайте ссылки на нее).